07.06.2005

На телеэкранах США будет демонстрироваться реклама презервативов



Впервые на телеэкранах США в прайм-тайм будет демонстрироваться рекламная кампания презервативов Trojan выпускаемых компанией Church & Dwight. Цель кампании – показать, к каким серьезным последствиям может привести отказ от использования презервативов.

Рекламная кампания презервативов Trojan впервые появится в США в прайм-тайм. Рекламная кампания будет запущена на телеэкранах страны с целью влияния на сложившуюся ситуацию в стране, когда, несмотря на то, что по данным исследований, 40% ВИЧ-инфицированных не сообщают об этом своим партнерам, трое из четырех людей все же отказываются от использования презервативов. Рекламная кампания была разработана агентством Kaplan Thaler Group, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.

Впервые ролик рекламной кампании был продемонстрирован на канале WB во время программы Smallville, предназначенной для тинэйджеров. В дальнейшем рекламный ролик появится на канале NBC в передаче Law and Order.

www.e-generator.ru