07.06.2005
Билайн

Новый стиль «Билайн» стал узнаваемым



Число осведомленных об изменениях корпоративного стиля «Билайн» на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года, согласно результатам опросов агентства Romir Monitoring. В исследовании приняли участие более 1600 респондентов из семи укрупненных регионов России. Самыми осведомленными оказались студенты вузов, 74% которых знают об изменениях в Компании. Следующей социальной группой по осведомленности идут квалифицированные специалисты с высшим образованием и лица, занимающие руководящие должности. 60% таких опрошенных либо знают очень хорошо, либо слышали о ребрендинге «Билайн». Наименее осведомленными оказались пенсионеры, не более 10%. Интересно, что доля респондентов, знающих о переменах в имидже «Билайн» растет по мере повышения уровня доходов опрашиваемых. Так, большее число опрошенных - 63% - знающих о ребрендинге, это лица с высокими доходами. Число негативно относящихся к нововведениям Компании сократилось и составило 3% в мае против 8% в апреле. Число положительно относящихся к ребрендингу возросло на примерно 10%.

Секрет фирмы