07.06.2005
Мастер-Брэнд

1-4 июля в Вене состоится второй семинар Международной Программы "МАСТЕР-БРЭНД" "Архитектура бренда-эффективное управление"



Программа "МАСТЕР-БРЭНД®" - это серия обучающих семинаров, особенность которой заключатся в том, что она предлагает участникам практические решения, которые обеспечивают успех лидирующих мировых брендов.

Первый семинар "Позиционирование - основа успеха!", прошедший в конце мая в Брюсселе, убедил организаторов в том, что выбранный формат обучения - привлечение к преподаванию практиков бизнеса - является наиболее эффективным и отвечает современным рыночным требованиям.

"Мы, конечно, предполагали, что Программа будет оценена по достоинству, т.к. преподаватели - это профессионалы мирового уровня, которые участвовали в создании крупнейших брендов, - говорит Мария Хохлова, генеральный директор АНО "МастерБрэнд", - но было очень приятно получить отклик участников первого семинара, что они все расценивают мероприятие как крайне эффективное и полезное, а главное, что они получили конкретные инструменты, которые уже используют в своей работе".

Венский Семинар включает 3 авторских тренинга Брэда ВанАукена - учредителя Мировой Ассоциации Брендов и создателя интегрированной модели управления брендом: В тренинге Brand Planning основной акцент сделан на построение, управление и усиление капитала бренда через известность бренда, дифференциацию, понимание ценностей бренда и эмоциональные связи.

В процессе тренинга Brand Architecture у участников будет возможность достичь понимания по вопросу архитектуры бренда, которая включает бренды, суббренды, продуктовые линейки, а также то, как они сочетаются между собой в разных контекстах и ситуациях. Тренинг также помогает узнать, как можно увеличить доходность компании с помощью расширения бренда на новые категории, и как следует принимать решение о расширении бренда.

В тренинге 40 Most Common Brand Problems автор предложит вниманию участников обзор и примеры наиболее общих проблем бренда, а также рекомендации, как их решить и избежать. Ведь независимо от стран, рынков и товарных категорий, бренд ожидают одни и те же ловушки на разных этапах его развития.

Исключительно удачным оказалось проведения семинаров в выходные дни. Венский семинар позволит участникам также посмотреть "свежим взглядом" на стоящие перед ними задачи, вдохновиться новыми идеями, а также насладится одним из красивейших городов Европы и Венским джазовым фестивалем, наиболее ярким событием этого лета!

Дополнительная информация по телефону: (095) 787-85-62