07.06.2005
Рембрэнд

В ночных клубах города Казани прошла презентация нового сорта пива "Красный Восток "Green"



Покупатели играли в баскетбол, художники за пиво рисовали портреты, промоутеры пили пиво и получали за это деньги, а три человека выиграли полеты на спортивном самолете.
В мае в трех ночных клубах города Казани прошла презентация нового сорта пива "Красный Восток "Green" по заказу ОАО "ПО "Красный Восток - СолодовПиво".
Концепцию продвижения нового сорта пива разработало и осуществило ЗАО РА "Рембрэнд", член Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Впервые ОАО "ПО "Красный Восток - СолодовПиво" забрифовало локальное агентство на вывод новой торговой марки в федеральном масштабе.
Основной потребитель нового пива "Красный Восток "Green" - клаббер, живущий в динамике, в поиске адреналина и драйва жизни. "Клаббер" - сленговый термин, характеризующий постоянных посетителей ночных клубов, в результате которого определилось и позиционирование нового продукта, как Club Beer (клубное пиво), рассчитанное на целевую аудиторию в возрасте от 18 до 22 лет.
Pre -promo презентации заключалась в проведении 11 BTL -программ, которые были успешно реализованы за четырнадцать дней специально подготовленным персоналом. Агентством "Рембрэнд" были разработаны все POS и POP материалы, а также оригинал макеты, для размещения информации в печатных изданиях.
Большая часть бюджета была направлена на скрытый маркетинг, основанный на создании мнений, слухов, лояльности, а также интереса к новому продукту и первичного спроса в торговых точках. В рамках реализации проекта были проведены многочисленные фокус-группы, закрытые и массовые дегустации среди студенческой молодежи, реализованы программы: "агенты внедрения" и "агенты влияния", "официантки, играющие в кости", "студенты", "ночные клабберы" и "арт - клабберы".
Презентация "Green" - Познай свободу наслаждения" прошла одновременно в трех ночных клубах города, где кульминацией стал розыгрыш главных призов - полетов на спортивном самолете с выполнением всех фигур высшего пилотажа. Кроме того, были разыграны мобильные телефоны, CD-плееры, а также проведены конкурсы и викторины, где каждый участник получал призы, излучающие в темноте мягкий зеленый свет: шнурки для телефонов, татуировки, лак для ногтей, кольца, браслеты, звезды для автомобиля, брелки, очки настоящего клаббера.

Достигнутый результат: вечеринки собрали более тысячи клабберов, жаждущих свободы наслаждения, а в крупнейшей розничной сети "Эдельвейс" за две недели активности рост продаж составил более 400%, при этом продолжается тенденция на увеличение роста продаж.


По опросам ЦА после проведения презентации - сейчас новый напиток ассоциируется с клубным пивом и уже пользуется популярностью у молодежи Казани.

В ближайшее время будут проведены тестовые программы в городах с населением более 1 млн. человек.

В ночных клубах города Казани прошла презентация нового сорта пива "Красный Восток "Green"


В ночных клубах города Казани прошла презентация нового сорта пива "Красный Восток "Green"


В ночных клубах города Казани прошла презентация нового сорта пива "Красный Восток "Green"


В ночных клубах города Казани прошла презентация нового сорта пива "Красный Восток "Green"


В ночных клубах города Казани прошла презентация нового сорта пива "Красный Восток "Green"


В ночных клубах города Казани прошла презентация нового сорта пива "Красный Восток "Green"