07.06.2005

Рекламное агентство APR Eurasia выпустило телевизионный ролик с Костей Цзю в главной роли для мужской серии Ultimatum



Ролик "Мужская работа" - третий из серии роликов APR Eurasia для марки "Ультиматум" под общим слоганом "Не для нежной кожи".



Нынешний ролик серии примечателен прежде всего новым главным героем. Костя Цзю - российско-австралийская мировая знаменитость, кумир миллионов поклонников бокса во всем мире, абсолютный чемпион мира по трем версиям, непобедимый нокаутер со страшным ударом и знаменитой почти детской улыбкой. Заполучить селебрити такого калибра - честь для любой компании, а поработать с самим легендарным Костей Цзю - большая профессиональная и человеческая удача.

Перед агентством APR Eurasia ставилась задача - поддержать и развить образ марки Ultimatum, подчеркнув ее главные ценности - мужественность, прямота, честность, открытость. Из предложенных вариантов креатива был выбран сценарий "Мужская работа", который и был с блеском реализован неизменным продакшном всех трех роликов - российским Park Production, при участии австралийского партнера - Karl Marx production.

В ролике Костя предстает перед нами не рекламным красавчиком, баловнем судьбы и суперменом, а живым человеком, настоящим мужчиной, "пахарем", который всего достиг своим трудом и которому часто приходится принимать мужские решения. Костя тренируется не в роскошном чемпионском центре, а в своем "личном пространстве" -
переоборудованном заброшенном складе. Высокие складские окна, стальные балки, колонны - интерьер аскетичный и очень мужественный.

Австралийский режиссер Питер Мехтер создал точную и реалистичную визуальную и звуковую атмосферу ролика - мощь, динамика, смена ритма. Голос Кости органичен и естественен, при подготовке текста были тщательно изучены многие его интервью. Ответственность была тройная - у непрофессионального актера и иностранного режиссера на записи не должно было возникнуть никаких проблем, а содержание должно было полностью отвечать задачам брифа.

Съемки проходили 23 марта в Сиднее, на территории заброшенной фабрики. Ливень был такой, который в Сиднее бывает раз в 100 лет. С потолка лились нескончаемые потоки, и персонал бродил по колено в воде, то и дело спасая дорогостоящее оборудование. Цзю переносил все трудности стоически, по-мужски.

Название ролика: Мужская работа Слоган: Не для нежной кожи Хронометраж: 30 секунд Клиент: Калина Продукт: Ultimatum, мужская серия для бритья

Творческая группа:

Бренд-директор: Дмитрий Кудин
Бренд менеджер: Елена Отева
Агентство: APR Eurasia Генеральный директор: Артем Пуховский Творческий директор: Елена Пчелкина
Руководитель творческой группы: Тимур Юнасов Арт-директор: Екатерина Чаплыгина
Копирайтер: Тимур Юнасов Руководитель группы по работе с клиентами: Екатерина Беликова Продакшн: Park Production (Россия), Karl Marks Production (Австралия)
Продюсер продакшн хауса: Александр Фарбер, Михаил Гершфельд Режиссер: Питер Мехтер Композитор: Олег Литвишко Медийное Агентство: APR Media Services Руководитель медийной группы: Дарья Шитикова