Рекламное агентство Great разработало рекламную кампанию слабоалкогольных коктейлей "Морсберри"Слабоалкогольный коктейль "Морсберри" пивоваренного завода "Вена" - сочетание натурального ягодного морса и оптимального количества алкоголя. Продукт вышел на рынок Северо-Запада РФ в прошлом году. Основная целевая аудитория - жители крупных городов, любители фруктовых коктейлей. Цели рекламной кампании: увеличение спонтанной известности марки в два раза и двукратный рост первой покупки. Перед агентством была поставлена задача создать веселую, позитивную, заслуживающую доверия и побуждающую к покупке рекламу. Кампания должна развивать предыдущие рекламные обращения "Морсберри". Главный герой ролика - добродушный, умный и жизнелюбивый медведь. Основное сообщение - даже медведь понимает, что коктейли "Морсберри" лучше лесных ягод. Кампания проходит под слоганом "Отдохни по-человечески". Творческая группа: Креативный директор: Дмитрий Макаров Креативная группа: Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Иван Квасов, Вячеслав Набоков Сторибордист: Татьяна Головизина Фотограф: Олег Тверитин Маркетинг-менеджер: Антон Щеткин Бренд-менеджер: Людмила Котова Продакшн: DTV-MA Продюсер: Людмила Клец Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин |