07.06.2005

Рекламное агентство Great разработало рекламную кампанию слабоалкогольных коктейлей "Морсберри"



Слабоалкогольный коктейль "Морсберри" пивоваренного завода "Вена" - сочетание натурального ягодного морса и оптимального количества алкоголя. Продукт вышел на рынок Северо-Запада РФ в прошлом году.



Основная целевая аудитория - жители крупных городов, любители фруктовых коктейлей. Цели рекламной кампании: увеличение спонтанной известности марки в два раза и двукратный рост первой покупки.

Перед агентством была поставлена задача создать веселую, позитивную, заслуживающую доверия и побуждающую к покупке рекламу. Кампания должна развивать предыдущие рекламные обращения "Морсберри".

Главный герой ролика - добродушный, умный и жизнелюбивый медведь.
Основное сообщение - даже медведь понимает, что коктейли "Морсберри" лучше лесных ягод. Кампания проходит под слоганом "Отдохни по-человечески".

Творческая группа:

Креативный директор: Дмитрий Макаров
Креативная группа: Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Иван Квасов, Вячеслав Набоков
Сторибордист: Татьяна Головизина
Фотограф: Олег Тверитин

Маркетинг-менеджер: Антон Щеткин
Бренд-менеджер: Людмила Котова
Продакшн: DTV-MA
Продюсер: Людмила Клец
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Марат Адельшин