08.06.2005

Интернет- коммерция. История заблуждений



Исследовательский центр Annenberg Public Policy Center опубликовал доклад, который показал, что американцы весьма приблизительно представляют ситуацию в сфере интернет-торговли. Большинство из них не обладают знаниями по этому вопросу. К примеру, 75% жителей США не знают, что если онлайн-магазин проводит политику защиты частной информации своих клиентов, это отнюдь не означает, что он не может передать эту информацию другим интернет-магазинам, принадлежащих той же компании. 50% не знают, что интернет-магазины не дают своим клиентам возможности уничтожать приватную информацию о себе, ранее переданную им. 68% не знают, что сайты, утверждающие, что дают сравнительный анализ по ценам на товары и услуги, имеют право не указывать действительно самые низкие цены. 62% не знают, что интернет-магазины могут продавать разным потребителям одни и те же товары по разным ценам, причем цена товара может меняться многократно в течении одного дня. 73% не знают, что банк имеет право передавать информацию о своих клиентах своим дочерним компаниям. 49% не знают, что банки никогда не связываются со своими клиентами с помощью электронной почты. 52% не имеют представления о том, что журналы и газеты могут продавать сторонним структурам информацию о своих подписчиках.

Washington ProFile