08.06.2005

Французский парфюмерный бренд Cacharel запускает новую линию Promesse



Французский парфюмерный бренд Cacharel (L’Oreal) запускает новую линию Promesse: аромат туалетной воды и молочка для тела будет ориентирован на более зрелых, чем обычная аудитория марки, дам. «Это попытка вдохнуть в бренд новую жизнь, - пояснила руководитель Cacharel Мари-Поль Този, - Аромат Promesse предназначен для зрелых женщин, тех, кто был с нами с юности и за это время вырос». Аромат должен стать вторым популярным в портфолио марки – после Amor Amor. Фруктово-цветочную композицию разрабатывали Карлос Бенаим и Софи Лаббе из IFF, стеклянный двухцветный флакон придумал Тьерри Башмакофф. Мировой запуск намечен на 27 августа – в рекламной кампании новинки снялись Летиция Каста и Мэттью Аведон. Флакончик туалетной воды будет стоить 33 Евро за 30 мл., 50 Евро за 50 мл., 73 Евро за 100 мл.

FASHIONSTYLE