08.06.2005
Arton consulting

В компании "Артон Консалтинг" создан PR-департамент



Агентство интернет-маркетинга "Артон Консалтинг" объявило о создании PR-департамента.

Основной задачей департамента станет увеличение эффективности усилий по продвижению товаров и услуг клиентов компании в сети интернет.

Сочетание PR акций с грамотно спланированными рекламными кампаниями в интернете позволит широко раскрыть суть бренда клиента, донести подробную информацию о предложениях и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.

В сети интернет сконцентрирована наиболее активная и обеспеченная аудитория, представляющая интерес для многих компаний, и развитие направления PR в интернете позволит плотнее соприкоснуться с этой перспективной целевой аудиторией, обеспечив эффективные и долговременные коммуникации как от клиента к потребителю, так и обратно.

По мнению руководителя PR-департамента Дины Павловой, "новое направление в деятельности компании "Артон Консалтинг" позволит повысить ее конкурентоспособность за счет более комплексного подхода к работе с аудиторией сети интернет".

Специализируясь в области интернет-PR, департамент планирует использовать и все классические PR-инструменты, такие как организация пресс-конференций и других специальных мероприятий, мониторинг СМИ и анализ информационного поля и т.д.
Руководителем PR-департамента назначена Дина Павлова, имеющая большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как "Имидж-Контакт", "Promo.Ru", "Publicis". Работая на стороне агентств, она сотрудничала с международными брендами (British Airways, Renault, AIG Life) и локальными клиентами ("Квартал", "Независимость", "ДельтаКредит").
До своего перехода в "Артон Консалтинг" Дина Павлова являлась Советником по рекламе и PR при Председателе Правления "Городского Ипотечного Банка".