09.06.2005

Рекламодатели присматриваются к блогам



Западные рекламодатели, рыщущие в поисках новых площадок, обращают все более пристальное внимание на блоги и их RSS-ленты.
Согласно результатам недавнего опроса, проведенного компанией Forrester, 64% проинтервьюированных компанией бизнесменов "заинтересованы в рекламе на блогах". Еще примерно 57% из той же выборки взвешивают плюсы и минусы размещения рекламных модулей в RSS-лентах.
Эксперты Forrester полагают, что в текущем году стоимость западного рекламного рынка вплотную приблизится к пятнадцати миллиардам долларов, что почти на четверть превысит показатель, установленный в 2004 году. Объемы размещения баннерной рекламы и различных вариантов "спонсирования" в ближайшие пять лет будут прирастать на 11 процентов и достигнут к 2010 году восьми миллиардов долларов. К этому же сроку объемы рекламы, размещаемой в поисковой выдаче, достигнут 11,6 миллиардов долларов, пишет Webpronews.com.

www.e-generator.ru