09.06.2005

Сладкое слово «свобода»



«Ароматы для Кельвина связаны с изменениями в его жизни. Eternity появился, когда он женился на Келли. CK One, когда их дочери Марсии захотелось чего-нибудь нового. Euphoria проникнут ощущением свободы творчества, путешествий и наслаждения жизнью, которое возникло после продажи компании», - говорит Women’s Wear Daily вице-президент Calvin Klein Inc. Ким Вернон (Kim Vernon).

Итак, в сентябре, с выходом нового аромата Euphoria, мы сможем проникнуть в тайный мир чувств и страстей американского дизайнера. В композицию (Анн Готлиб, IFF) входят ноты граната, японской хурмы и зеленый аккорд, цветы лотоса, чампака, черная орхидея, амбра, черная фиалка, кремовый аккорд и красное дерево.

Кляйн лично участвовал в создании флакона вместе с дизайнером Фабьеном Бароном (Fabien Baron). Симбиоз двух талантов породил интересную игру прямоугольных и овальных форм и цветов (алюминий и аметист).

Парфюмированная вода будет представлена в трех объемах (30, 50 и 100 мл). в дополнение будут выпущены парфюмированное масло Sensual Touch Parfum (15 мл), лосьон для тела Sensual Skin Lotion (200 мл) и крем для ванны Sensual Bath and Shower Creme (200 мл).

Лицо рекламной кампании - русская модель Наталья Водянова. Как всегда, Кельвин обещает не останавливаться перед сексуальными табу и устроить фото-провокацию.

Мужская версия аромата ожидается в следующем году.

www.krasota.ru