09.06.2005

TBWA\Russia совместно с TBWA\Wein выпустили ТВ-ролик в рамках рекламной кампании бренда Persil



Рекламное агентство TBWA\Russia и TBWA\Wein выпустили ТВ-ролик для стирального порошка "Persil. Power pearls", продукта группы Henkel, ведущего немецкого производителя бытовой химии.



"Persil. Power pearls" - стиральный порошок с уникальными частицами power pearls с тройной концентрацией, который является продуктом premium класса. Рекламный ролик с рабочим названием "Меню на животе" открывает новую рекламную кампанию "True Stories" для бренда Persil, построенной на базе интервью с реальными женщинами в ряде стран центральной и восточной Европы.

Новый слоган кампании: "Persil - cоздан делать больше!"

Уникальность проекта в том, что это первый рекламный ролик бренда Persil, снятый для российского потребителя на территории России. В нём впервые используются русские персонажи и образы.

Творческая группа:

Account Director: Henriette Muehlhoff
Account Manager: Сергей Антонов
Account Executive: Анна Плещева
Copyrighter: Иван Гриднев
Production House: AC Production
Producer: Максим Сенатор
Director: Влад Разгулин

По словам, Сергея Антонова, эккаунт менеджера TBWA\RUSSIA, в задачи креативной команды, состоящей из сотрудников российского и венского подразделения, входила полная разработка креатива и реализация проекта.

Рекламная кампания рассчитана на период с апреля по июнь 2005 года. Ролики транслируются в эфире центральных каналов: Первый, Россия, СТС, REN ТВ, НТВ, ТНТ, Домашний.