10.06.2005

Amway инвестирует в развитие бизнеса в России $5-8 миллионов



Мария Шарапова

Американская корпорация Amway, один из мировых лидеров в области прямых продаж парфюмерно-косметических и чистящих средств, в течение 2005 года инвестирует в развитие бизнеса в России $5-8 миллионов. Об этом сообщил вице-президент компании по Восточной Европе.

Первый российский центр Amway открылся 15 марта 2005 года. На сегодняшний день в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге действуют уже четыре центра, до конца года планируется открыть еще 3. Рассматриваются рынки Самары, Ростова, Новосибирска, Екатеринбурга и Челябинска.

Из 450 наименований товаров Amway в России представлено только 40. К концу года планируется увеличить эту цифру до 100. По прогнозам компании, продажи достигнут $20-30 миллионов и будут расти на $20 миллионов ежегодно.

По мнению президента ассоциации прямых продаж в России Тамары Шокаревой, преимущество корпорации Amway заключается в том, что кроме косметики в ее линейке представлена бытовая химия. «Это серьезно скажется на развитии отрасли прямых продаж в целом, ведь пока 90% прямых продаж приходится на косметику. В других странах ее доля достигает всего 30%»,- говорит она.

Секрет фирмы