10.06.2005

ТМ "Папричи" и "Пеликан Фудс" проводят совместную акцию



Покупатели багетов и тостов от "Пеликан Фудс" теперь получают в подарок пакетик с подходящим к данному бутерброду соусом Папричи.

Такое партнерство неслучайно, поскольку обе компании ставят перед собой, среди всего прочего, и просветительские задачи. Как дрессинги, которые представляет "Папричи", так и изысканные французские багеты и тосты (особые бутерброды) - для наших соотечетвенников продукты новые. А потому на вопрос - "С чем это едят?" - отвечать взялись сами производители, чем оказали потребителю неоценимую услугу. Ну а для того, чтобы самым выгодным образом преподнести свой продукт, две прогрессивные ТМ решили выступить в тандеме.

Необыкновенные бутерброды продаются везде, где усталый и голодный потребитель готов выложить заветный полтинник, чтобы получить взамен багет, улитку или тост, источающие аппетитнейшие ароматы, да еще стаканчик популярного газированного напитка. А такими хлебными (то есть "бутербродными") местами, конечно, являются большие торговые и выставочные центры, окрестности станций метро и т.п. Взяли новый продукт на вооружение и кафе, специализирующиеся на доставке обедов в офисы.

Внушительные по размерам продолговатые булочки с мясом, овощами, зеленью и сыром, пропитанные соусами "Паприч"и, становятся восхитительно сочными. Соусы "Папричи" в то же время выгодно подчеркивают и оттеняет вкус продуктов, из которых приготовлен багет. Такой бутерброд полностью готов к употреблению, но россияне пристрастились к горячим бутербродам, и часто просят разогреть багет, или улитку, или тост в микроволновке. Французы этого, конечно, не делают. Видимо, мы присутствуем при рождении нового блюда - "Французский багет по-русски". Ну а если захочется воссоздать эти вкусовые впечатления дома, поделившись ими с близкими - как раз кстати пакетик соуса "Папричи", который довольный покупатель "Пеликана" унесет с собой.

ПФ выбрали из всего многообразия соусов "Папричи" "Кухни мира" популярные в странах Западной Европы дрессинги - "Итальянская кухня", "К морепродуктам", "Индийская кухня", "Карри", "Русская кухня", "Сметанный с грибами" и, конечно, французские соусы - "С душистыми перцами" и "Чесночный".

Взаимная выгода участников тандема не вызывает сомнений. Производитель "Папричи", вместе с лояльным партнером, обрел возможность проявить заботу о потребителе и лишний раз напомнить о своем продукте и возможностях его применения. А "Пеликан Фудс" считает прибыль от выросших показателей продаж - с 16 мая, когда стартовала акция, эта динамика прослеживается весьма четко.

Рост продаж бутербродов от "Пеликана" свидетельствует и о том, что в выигрыше оказался потребитель. Его не просто познакомили сразу с двумя заморскими диковинами, но и научили правильно их использовать, получая максимальное удовольствие. И хотелось бы верить, что не за горами те времена, когда французский багет с соусами "Папричи" потеснит или даже окончательно заменит уже ставшие нам родными, но и поднадоевшие, хот-доги с кетчупом и майонезом.