14.06.2005

Постер Plugg Jeans Co. подвергли остракизму



Совершенно невинный по сравнению с экзерсисам Пэрис Хилтон плакат отказались принять не только молодежные журналы, но и владелец знаменитого биллборда на Таймс-Сквер.

Проблема началась в тот момент, когда рекламный отдел стомиллионного бренда обратился в нью-йоркское агентство M Media с просьбой сделать что-нибудь эдакое, способное "в прямом смысле слова остановить трафик" на пересечении 41-й улицы и 7-й авеню возле небезызвестного Таймс-Сквер.

Копирайтеры напряглись, модели напрягли из последних сил втянули животы, фотограф тоже не подкачал... В итоге, на свет родилась реклама, настолько забойная, что ее отказались публиковать редакторы таких тинейджерских изданий, как Elle Girl и Teen People, а также агентство недвижимости Boston Properties, которому принадлежит здание-биллборд на Таймс-Сквер. С отдельными оговорками постер приняли к публикации разве что в Cosmo Girl и, без разговоров, в Jane.

Несмотря на то, что побочная цель Plugg Jeans – хороший пиар в газетах по поводу выхода "острой" рекламы – оказалась достигнута сравнительно легко, главная задумка – размещение рекламного щита на Таймс-Сквер – все же провалилась. Хотя реклама, на самом деле, выглядит вполне прилично: вы можете увидеть ее на сайте AdAge, опубликовавшего эту информацию.

www.e-generator.ru