14.06.2005
Heineken

Heineken хочет создать универсальную концепцию продвижения



Владимир Устинов

Одна из крупнейших мировых пивоваренных групп, голландская Heineken, ведет переговоры с пятью крупными международными рекламными агентствами. Как сообщила агентству Adweek советник по коммуникациям фирмы Николь Макнаутон (Nicole McNaughton), Heineken намерен провести тендер на создание концепции продвижения брэнда, которая может быть применена на любом из 170 региональных рынков мира, где присутствует продукция компании.

В настоящее время коммуникации Heineken в Европе, а также в ряде стран Азии находятся в ведении амстердамского агентства Wieden + Kennedy. По словам Макнаутон, компания продолжит работать с W + K, подготовившим, в частности, глобальную кампанию «Встретимся там» (Meet you there). Сотрудничество же с международными коммуникационными холдингами необходимо для мирового продвижение брэнда Heineken, а не какого-либо отдельного продукта.

К проведению тендера будет привлечено известное лондонское консалтинговое агентство Agency Insight. Названия фирм, участвующих в переговорах, а также бюджет планируемой кампании Heineken не разглашает.

Секрет фирмы