14.06.2005

Агентство PR-Premier провело музыкально-образовательный детский праздник по заказу Panasonic



По заказу компании Panasonic агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group организовало подготовку и проведение детского интерактивного музыкально-образовательного проекта ideas for music, осуществлявшегося в рамках глобальной социальной стратегии Panasonic ideas for life.

В течение двух дней камерный Российский национальный оркестр (РНО) играл фрагменты детской классики - отрывки из сюиты Прокофьева "Петя и волк" для воспитанников московских домов-интернатов и детей, находящихся на лечении в НИИ педиатрии и детской хирургии. Ребят из домов-интернатов пригласили в концертный зал "Оркестрион", а к маленьким пациентам НИИ педиатрии музыка пришла в гости сама.

Главная цель данного проекта - познакомить детей с классической музыкой. Большинство из них впервые в жизни услышали "живую" музыку, поэтому концерт проходил в форме интерактивной беседы с рассказом о музыкальных инструментах. Дети активно участвовали в обсуждении прослушанной музыки, охотно пробовали сыграть на различных инструментах во время ознакомительной экскурсии по "Оркестриону".

Организаторы убеждены: музыка пробуждает желание творить. Поэтому всем слушателям подарили наборы для рисования - впоследствии они смогут стать участниками конкурса работ, посвященного музыке. Также дети получили в подарок CD-плееры от генерального спонсора проекта, компании Panasonic, и диски с записью сюиты "Петя и Волк" от РНО.

Агентство PR-Premier провело музыкально-образовательный детский праздник по заказу Panasonic