14.06.2005
Lowe Adventa

РА Lowe Adventa разработало рекламную кампания для бренда "Толстяк Пшеничное"



Компания "САН Интербрю" начала производство пива "Толстяк Пшеничное", сваренного с добавлением пшеницы (40%). Это новый сорт в портфеле "Толстяка": светлое нефильтрованное пиво, сваренное с добавлением пшеницы и кориандра. Благодаря специальной рецептуре продукт обладает естественной замутненностью, легко пьется и имеет освежающий вкус.

РА Lowe Adventa разработало рекламную кампания для бренда "Толстяк Пшеничное"


Новый сорт разливается на Саранском филиале ОАО "САН Интербрю". Пиво выпускается в 0,5-литровых стеклянных и 1,5-литровых ПЭТ бутылках. Начальная плотность сусла пива "Толстяк Пшеничное" составляет 12%, содержание алкоголя - 4,5% об.

"Толстяк Пшеничное" начало поступать в розничные точки с июня текущего года.
Дизайн упаковки выполнен дизайнерами компании "САН Интербрю"

6 июня в эфир российских телеканалов вышел новый ролик бренда "Толстяк Пшеничное", компании SUN Interbrew. Рекламную кампанию для нового сорта разработало и реализовало творческое агентство Lowe Adventa.
"Толстяк Пшеничное" - новый вкус известного "Толстяка", который поступил в продажу в середине мая. Перед агентством была поставлена задача разработать рекламную кампанию для нового сорта бренда "Толстяк", подчеркнув его отличительные особенности: нефильтрованность и добавление отборной пшеницы при производстве. Кроме того, в ролике сохранен характерный для "Толстяка" юмор.



30-секундный ролик будет транслироваться на российских телеканалах в течение нескольких месяцев.
Слоган: "С Толстяком не соскучишься!"
Команда Lowe Adventa:
Творческий директор: Александр Бренер
Руководитель творческой группы: Андрей Гуваков
Арт-директор: Андрей Штапаук
Копирайтер: Дарья Шерстобитова
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Романенко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Семенова
Продюсер: Алексей Васильев

Продакшн: DAGO
Продюсеры: Екатерина Казначеева
Режиссер : Павел Ханютин
Оператор : Марат Адельшин