РА Lowe Adventa разработало рекламную кампания для бренда "Толстяк Пшеничное"Компания "САН Интербрю" начала производство пива "Толстяк Пшеничное", сваренного с добавлением пшеницы (40%). Это новый сорт в портфеле "Толстяка": светлое нефильтрованное пиво, сваренное с добавлением пшеницы и кориандра. Благодаря специальной рецептуре продукт обладает естественной замутненностью, легко пьется и имеет освежающий вкус. Новый сорт разливается на Саранском филиале ОАО "САН Интербрю". Пиво выпускается в 0,5-литровых стеклянных и 1,5-литровых ПЭТ бутылках. Начальная плотность сусла пива "Толстяк Пшеничное" составляет 12%, содержание алкоголя - 4,5% об. "Толстяк Пшеничное" начало поступать в розничные точки с июня текущего года. Дизайн упаковки выполнен дизайнерами компании "САН Интербрю" 6 июня в эфир российских телеканалов вышел новый ролик бренда "Толстяк Пшеничное", компании SUN Interbrew. Рекламную кампанию для нового сорта разработало и реализовало творческое агентство Lowe Adventa. "Толстяк Пшеничное" - новый вкус известного "Толстяка", который поступил в продажу в середине мая. Перед агентством была поставлена задача разработать рекламную кампанию для нового сорта бренда "Толстяк", подчеркнув его отличительные особенности: нефильтрованность и добавление отборной пшеницы при производстве. Кроме того, в ролике сохранен характерный для "Толстяка" юмор. 30-секундный ролик будет транслироваться на российских телеканалах в течение нескольких месяцев. Слоган: "С Толстяком не соскучишься!" Команда Lowe Adventa: Творческий директор: Александр Бренер Руководитель творческой группы: Андрей Гуваков Арт-директор: Андрей Штапаук Копирайтер: Дарья Шерстобитова Директор группы по работе с клиентами: Наталья Романенко Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Семенова Продюсер: Алексей Васильев Продакшн: DAGO Продюсеры: Екатерина Казначеева Режиссер : Павел Ханютин Оператор : Марат Адельшин |