14.06.2005
OPTIMA DMG

OPTIMA DMG завершил комплексную работу по визуальному ре-брендингу логотипа и продукции торговой марки "Рот-фронт"



Этот проект длился полтора года. В новом концептуальном решении представлена практически вся основная продукция: карамель, вафли, бисквиты, драже, печенье, батончики, халва.

Общий выполненный объем работ:
1. Количественные и качественные мониторинги рекламной активности конкурентов.
2. Визуальный анализ концепций упаковок и брендов конкурентов.
2. Разработка мастер-бренда (выбранный вариант был лидером на тестах)
3. Разработка базовой дизайн-концепции.
4. Разработка семи суб-концепций.
5. Тиражирование более 30 SKU.
6. Разработка индивидуального оберточного оформления.
7. Реформатирование.
8. Предпечатная подготовка.

старый логотип

РотФронт


новый логотип

РотФронт


OPTIMA DMG завершил комплексную работу по визуальному ре-брендингу логотипа и продукции торговой марки "Рот-фронт"


OPTIMA DMG завершил комплексную работу по визуальному ре-брендингу логотипа и продукции торговой марки "Рот-фронт"