15.06.2005

Cacharel захватывает новую «зрелую» аудиторию



Бренд Cacharel (L'Oreal) планирует запустить новую туалетную воду Promesse. С помощью этого аромата бренд обращается к новой для него целевой аудитории – женщинам 20-35 лет. Мировой запуск аромата, помимо стран Латинской Америки, состоится в сентябре 2005 года. В Латинской Америке запуск планируется на 2006 год. Новый аромат, как считают представители Cacharel повторит успех Amor Amor и займет свою позицию среди 15 лидеров продаж на мировом рынке.

С новым ароматам бренд вернулся к классическому стилю Cacharel, нацеленному на более зрелых женщин. «Promesse – это аромат для повзрослевшей женщины, которая уже готова создать семью», – отмечает представитель компании. Новый аромат – это возможность оживить бренд Cacharel для рынка США, на котором объем продаж Amor Amor значительно сократился.

Информационное агентство cosmopress.com