16.06.2005

Как заставить говорить о себе?



Очень просто: придумайте двусмысленный слоган и дело – в шляпе.

Британское рекламное агентство Moorish Idol Marketing попала в яблочко, подготовив кампанию для кадрового агентства Morestaff. Предполагалось, что рекламные объявления будут наклеены на бортах автобусов, курсирующих в пределах Северного Лондона, Бедфордшира, Хертфордшира, Букингхэмшира и окружающих районах, пишет This Is Lancashire.

Понимая, что рекламоноситель, движущийся на отдельных участках со скоростью до шестидесяти километров в час, не предрасполагает прохожих к чтению длинных философских текстов, копирайтер агентства предложил клиенту такую фразу: "А что, если ваш партнер изменяет вам прямо сейчас?" (Is YOUR Partner Cheating on You Right Now). В данном случае, как несложно догадаться, неизвестный копирайтер надавил сразу на две кнопки человека, идущего по улице: ревности и неуверенности в завтрашнем дне.

А что, думает такой человек, если моя жена изменяет мне прямо сейчас? А что, ужасается он же, если мой работодатель подписывает приказ об увольнении без выходного пособия с параллельной передачей дела в суд прямо сейчас?

Понятно, что реклама привлекла к себе внимание: о ней пишут в британской прессе, говорят на улицах, в пабах и в радиостудиях.

www.e-generator.ru