20.06.2005

BenQ сосредоточится на престижных мобильных под маркой Siemens



Елизавета Трусова

Компания BenQ, 7 июня текущего года купившая Siemens, сократит ее модельный ряд и сосредоточится на разработке наиболее престижных сотовых телефонов. «Siemens и BenQ планировали запустить, соответственно, по 25 и 20 новых моделей. Однако после слияния мы поняли, что нам нужно не более 35 моделей, а никак не 45», - сказал председатель совета директоров BenQ Ли Кун-Яо (Lee Kun-yao).
После формальной передачи акций, намеченной на 1 октября 2005 года, компании объединят департаменты по производству мобильных телефонов, а также выработают совместную маркетинговую концепцию. В данный момент ведутся переговоры о том, возьмет ли на себя BenQ часть расходов по спонсорству испанской футбольной команды Real Madrid, на форме которой сейчас размещается логотип Siemens.
В целях уменьшения себестоимости продукции некоторые фабрики Siemens будут перенесены в Китай. «Производственные мощности Siemens на 40% располагаются в Германии, на 30% в Бразилии и лишь на 20% в Китае. В будущем это соотношение изменится. По 20% мощностей останутся в Германии и Бразилии, в Китае же будет сосредоточено 60% производства».

Секрет фирмы