20.06.2005

28-29 июня в Москве пройдет консультационный семинар "Ценообразование в маркетинге. Как назначить правильную цену"




Организаторы семинара: Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Агентство "Максимаркетинг"

Автор и ведущий семинара - Александр Панкрухин, научный руководитель Гильдии маркетологов, профессор, д.э.н., заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Академии государственной службы (РАГС), автор 20 монографий по управлению, общему и специальному маркетингу, отраслевому и территориальному маркетингу, преподаватель МВА-программ и программ повышения квалификации АНХ при правительстве РФ, РЭА им. Плеханова, консультант по стратегическому планированию.

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство гильдии маркетологов и Российской ассоциации маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Содержание семинара: Основная цель семинара-практикума - формирование предложений служб маркетинга по стратегии ценообразования на 2005-й год для компаний-участников семинара.
Участники обсудят возможные стратегии ценообразования своих компаний и возможности служб маркетинга по "нахождению" цен, обеспечивающих прибыль. В ходе семинара участники получат ответы на вопросы: "Как назначить правильную цену?", "Как на ценообразование влияют прочие неравные факторы: конкуренция, этап ЖЦТ, характер дистрибуции?", "Какие возможности и ограничения имеются у компании при проведении ценовой дискриминации?", "Какую систему скидок выбрать, чтобы не "убить" рентабельность?".
Участники семинара познакомятся с концепцией "новой роскоши", ее влиянием на ценообразование и возможностями применения в России. Особое внимание на семинаре уделяется оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка.

Программа семинара:

1-й день - 28 июня

10.00-10.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний
10.30-11.30 Издержки производства и обращения и их правильный учет в процессе ценообразования.
Структура издержек и ее влияние на ценовые стратегии фирмы. Кривая "опыта" и "миф" о доле рынка
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Эластичность спроса и предложения по цене. Практические способы расчета эластичности спроса
по цене. "Глухие окна цен" - миф или реальность?
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Поиск рыночной цены маркетинговыми методами: возможности и ограничения. Предложение
ценности, УТП, УКП и ценовые стратегии. Ценовое позиционирование. Позиционирование в матрице
"цена/качество"

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Классические стратегии ценообразования и их практическое применение в России
2-й день - 29 июня

10.00-11.30 Стратегии ценообразования в зависимости от этапа жизненного цикла товара. Стратегии
ценообразования в зависимости от состояния конкуренции в отрасли, на рынке 11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Стратегии ценообразования в зависимости от характера дистрибуции и распределения власти в
каналах товародвижения
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Стратегии ценообразования в зависимости от сегментирования рынка и потребителей. Ценовая
дискриминация. Концепция "новой роскоши" и закат "классической" кривой спроса

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.10 Скидки: "Кому?", "За что?", "В какой форме?"
17.10-17.40 Ответы на вопросы участников семинара 17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара

Стоимость участия в однодневном семинаре - 7500 руб., двухдневном семинаре - 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018