20.06.2005

"Троя-Ультра" пополнила ассортимент форматом 0,5 л



В конце мая ООО "Троя-Ультра" приступило к производству соковой продукции в упаковке ТВА Slim 0,5 л с "телескопической" трубочкой. В этом порционном формате выпускаются три торговые марки: "Нектаринка", "Долька", "Северная ягода".

Морсы, соки и нектары разливаются в пакеты 0,5 л на упаковочной машине "Тетра Пак ТВА 8". Ранее на этом оборудовании изготавливалась соковая продукция в других видах упаковки. Благодаря введению нового формата товарная линейка "Троя-Ультра" пополнится 15 позициями, среди которых 6 наименований соков и нектаров "Долька", 4 наименования соков и нектаров "Нектаринка", 5 наименований морсов "Северная ягода".

В течение года планируется реализовать 3 850 тыс. шт. соковой продукции в упаковке 0,5 л, что составит 8% в структуре продаж компании.

Причиной ввода именно этого формата в ассортимент стали высокие темпы роста доли соков и нектаров в формате 0,5 л - более чем в 2 раза, с 2,6% (42,4 млн. л) до 6% (134 млн. л) за период с 2002 по 2004 годы.

Диверсификация ассортиментного портфеля за счет новых форматов упаковки является частью товарной стратегии роста, которая реализуется компанией в 2005 г.

Дизайн упаковок под формат 0,5 л адаптировало рекламное агентство "Полет 3000".

"Троя-Ультра" пополнила ассортимент форматом 0,5 л


"Троя-Ультра" пополнила ассортимент форматом 0,5 л


"Троя-Ультра" пополнила ассортимент форматом 0,5 л


"Троя-Ультра" пополнила ассортимент форматом 0,5 л