21.06.2005

Косметика довела до суда



62-летняя американка Диана Хутто подала в суд на косметическую фирму Estee Lauder. Она утверждает, что в рекламных роликах этой компании покупателям обещали уменьшить видимые признаки старения кожи, но на деле этого не произошло.

«Косметические продукты часто не дают обещанного в рекламе эффекта, – говорит бывшая стюардесса Диана Хутто. – Я никогда не стремилась найти источник вечной молодости. Но мне бы хотелось, чтобы удалось скрывать признаки старения как можно дольше».

Хутто подала в суд на косметическую компанию жалобу и призывает присоединиться к своему иску других обманутых покупателей косметических средств. По словам адвоката, представляющего интересы Дианы Хутто, его подзащитная оценивает ущерб в $5 млн.

Пресс-секретарь нью-йоркского представительства Estee Lauder Жанет Бартуччи отказалась обсуждать перспективы судебного разбирательства, однако заявила, что компания «на 100% уверена в высоком качестве своих продуктов».

В исковом заявлении госпожа Хутто не указала, какие именно продукты Estee Lauder она покупала. Однако журналистам она заявила, что в течение года пыталась добиться повышения упругости кожи на шее, пользовалась лосьоном от морщин Future Perfect Anti-Wrinkle Radiance Lotion и тоником DayWear Plus. При этом за каждую упаковку она платила, соответственно, $65 и $45.

По сообщению американской газеты Miami Herald, это не первое обращение в суд со стороны потребителей косметики. В декабре 2004 года в суде города Сан-Диего рассматривалось дело против таких известных косметических компаний как Avon Products, Revlon, Maybelline и Mary Kay.

Галина Базина

Газета.RU