21.06.2005

Heinz под соусом Danone



Heinz H.J. Heinz Company, крупнейший американский производитель соусов, кетчупа, маринадов и уксуса, а также замороженных полуфабрикатов, супов и макаронных изделий, подписал соглашение о покупке бизнеса по производству соусов под брэндами HP и Lea&Perrins за $855 млн (470 млн фунтов стерлингов) у компании Danone.

Помимо этого Heinz получит эксклюзивные права на брэнд Amoy Asian sauce в Европе. Мировые продажи этих брэндов составляют порядка $300 млн в год. А Lea&Perrins – лидер рынка в США, Канаде и Великобритании, HP – в Канаде и Великобритании. Как предполагает сама компания Heinz, после завершения сделки она станет безусловным лидером на рынке соусов во всей Британии.

Сделку, которой предстоит еще получить одобрение антимонопольных органов, планируется завершить уже через несколько месяцев.

«Покупка трех новых брэндов соотносится с общим направлением развития нашей компании. Мы хотим усилить свои позиции на рынке приправ и соусов. Мы считаем, что HP Food очень удачное приобретение», – сказал исполнительный директор Heinz Вильям Джонсон.

Это уже не первое приобретение Heinz. В начале мая 2005 года компания объявила о покупке контрольного пакета в холдинге «Петросоюз». В рамках сделки Heinz и «Петросоюз» создадут СП, в которое войдут заводы российского холдинга в Санкт-Петербурге, Отрадном и Иванове, а также фабрика Heinz по производству детского питания в Георгиевске.

Danone Groupe – один из лидеров мирового рынка по производству молочных продуктов, бутилированной воды и печенья. С 1995 года компания работает в России. В РФ Danone владеет тремя заводами и фабрикой «Большевик». Также Danone владеет 8,32% акций российской компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».

Анна Дорофеева

Газета.RU