21.06.2005

"Вершина" провела презентацию книги Александра Ермака "Команда, которую создал я"



16 июня в Международном институте рекламы состоялась презентация книги Александра Ермака "Команда, которую создал я".

Организаторами мероприятия выступили: издательство деловой литературы "Вершина", Российское отделение Международной рекламной ассоциации и Международный институт рекламы.

В официальной части приняли участие Продюсер книги Александр Назайкин; Главный редактор издательства "Вершина" Ирина Андреева; Исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президент по образованию и профессиональному развитию Российского отделения Международной рекламной ассоциации Сергей Горлов и президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин.

Как было объявлено на презентации, необычность данного проекта состоит в том, что у книги есть продюсер. Продюсировал издание и консультировал его автора Александр Назайкин, известный рекламному сообществу по многочисленным публикациям и научным работам по рекламе. В книге описана не понаслышке знакомая г-ну Назайкину рекламная среда. Впрочем, на этот раз он не стал делиться собственным опытом, а предоставил эту возможность Александру Ермаку.

По словам Александра Назайкина: "я увидел в Ермаке большой творческий и коммерческий потенциал, все персонажи, описанные в книге, очень яркие и достаточно типичные для рекламной среды". Это и карьеризм главного героя, его работоспособность, умение получать знания и применять их на практике. Это и отсутствие профессионализма некоторых представителей рекламных объединений, лже-профессоров, для которых смысл работы в рекламном бизнесе заключается в тусовках. Это и продажность далеко не лучшего представителя журналистского сообщества.

За основу книги взята реальная история профессионального роста приятеля Александра Ермака по институту, работающего в одном из крупных рекламных агентств Москвы. В книгу вошло все то, что обычно остается за кадром: как новичку утвердиться в коллективе, добиться высокого положения и создать свою команду. Александр Ермак намеренно не сглаживал острые углы. Он рассказал обо всех тонкостях и жестких сторонах внутреннего мира рекламного агентства. Все герои узнаваемы, как всегда узнаваемы профессионально вылепленные типичные персонажи.

С одной стороны, "Команда, которую создал я" - это правдивый рассказ о жизни рекламистов, с другой - пособие по созданию эффективной команды, нацеленной на результат в любой деловой сфере. Не стоит искать здесь трудоемких методик по подбору персонала и пространных теоретизирований о системе управления. Здесь все "как в жизни" - типовые ситуации, с которыми сталкивается каждый человек, ориентированный на личностный и карьерный рост.

Сергей Горлов, Исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президент по образованию и профессиональному развитию Российского отделения Международной рекламной ассоциации: "Книга очень показательна с точки зрения менеджмента. Можно вычленять некоторые из описанных реальных ситуаций и разбирать их со студентами в качестве Case study. Думаю, отдельные главы будем рекомендовать как дополнительную учебную литературу".

Борис Еремин, президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации: "Факт написания подобного произведения адекватен современным трендам мирового рекламного рынка. Из многочисленных осколков жизни рекламной индустрии автор создал узнаваемый, критичный и одновременно описывающий методологию рекламного менеджмента калейдоскоп".

"Вершина" провела презентацию книги Александра Ермака "Команда, которую создал я"


"Вершина" провела презентацию книги Александра Ермака "Команда, которую создал я"


"Вершина" провела презентацию книги Александра Ермака "Команда, которую создал я"


"Вершина" провела презентацию книги Александра Ермака "Команда, которую создал я"


"Вершина" провела презентацию книги Александра Ермака "Команда, которую создал я"


"Вершина" провела презентацию книги Александра Ермака "Команда, которую создал я"