21.06.2005

В Воронеже и Липецке пошел очередной этап проекта, в рамках продвижения бренда Panasonic ideas for life



Очередной этап детского кинообразовательного проекта "КиноСТАРТ", проводимого агентством PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic в рамках продвижения бренда Panasonic ideas for life, прошел в Воронеже и Липецке.

По Положению о проведении проекта "КиноСТАРТ", в каждом из городов-участников формируются 5 творческих коллективов, представляющих детские любительские киностудии и общеобразовательные школы. В составе группы 5 человек: режиссер, сценарист, оператор, художник по костюмам (креативный директор), помощник режиссера. Количество актеров не ограничено. Наличие опыта киносъемки, собственного оборудования необязательно: для обеспечения "технического равенства" Panasonic предоставляет участникам кинокамеру NV-GS 400 GC-S.

Ребята под руководством профессионального режиссера и кинооператора сняли короткометражные фильмы: документальные, художественные, социальные ролики. Работа над фильмами проходила в два этапа: первый - теоретический, получение первичных знаний о процессе киносъемки; второй - собственно съемка и монтаж.

Подведение итогов "КиноСТАРТа-2005" состоится осенью, когда жюри, состоящее из профессионалов кино, определит победителей. Специалистами агентства PR-Premier осуществляется полный комплекс работ по организации, логистике, PR-поддержке фестиваля "КиноСТАРТ".


В Воронеже и Липецке пошел очередной этап проекта, в рамках продвижения бренда Panasonic ideas for life