21.06.2005

ООО "Троя-Ультра" приступило к выпуску нового продукта - холодного чая "Чай-town"



Он выпускается на производственных мощностях подмосковного ООО "Фонте Аква". Во втором полугодии 2005 года компания планирует продать 180 тыс. бутылок Ice Tea.

Холодный чай - ярко выраженный сезонный продукт, основной спрос на который приходится на июнь-август. Это даст возможность ООО "Троя-Ультра" компенсировать снижение продаж соков и нектаров в летние месяцы.

Первая партия "Чай-town" произведена в июне. Продукт выпускается в PET-бутылке удобного формата 0,5 литра. Этот безалкогольный негазированный напиток содержит натуральный экстракт черного чая. Его ассортимент состоит из 3-х наиболее популярных на российском рынке вкусов: лимона, персика, малины. "Чай-town" обладает тонизирующим и освежающим эффектом.

Продукт позиционируется в сегменте mass-market и является доступным большинству потребителей. Рекомендованная розничная цена - 15 руб., что дешевле стоимости известных федеральных марок-лидеров Lipton и Nestea на 20-25%.

Концепт продукта и название "Чай-town" разработаны специалистами отдела маркетинга ООО "Троя-Ультра", дизайн этикеток - рекламным агентством Forest.

В России холодный чай, как категория напитков, впервые появился в середине 1990-х годов и последние 2 года пользуется у потребителей все большим спросом. Доля покупателей Ice Tea увеличилась с 0,1% в 2002 году до 1,2% в 2003 году (по данным исследовательской компании GFK). По различным оценкам емкость российского рынка холодного чая в 2003 году составила от 8 до 14 млн. л, а среднедушевое потребление - 0,1 л на человека (по данным компании Tetra Pak). Рост спроса на Ice Tea в 2004 г. составил 391%. Летом 2004 года наблюдался активный рост рынка и расширение ассортимента продукции. В ближайшие годы аналитики прогнозируют увеличение объемов потребления на 150-200% в год.

ООО "Троя-Ультра" приступило к выпуску нового продукта - холодного чая "Чай-town"


Чай - Town со вкусом лимона


Чай - Town со вкусом персика


Чай - Town со вкусом малины