22.06.2005

Volkswagen: анти-террористическая реклама



Volkswagen Немецкий концерн Volkswagen заявил, что он не имеет никакого отношения к новой рекламе Volkswagen Polo, которая появилась в сети Интернет. Мало того, Volkswagen даже подал иск против создателей этой рекламы.

Рекламный ролик показывает как рядом с кафе стоит автомобиль в котором сидит боевик-смертник. Последний подрывает сам себя, однако взрыв происходит только внутри машины и кузов даже не разваливается! При этом звучат слова — «Маленький, но крепкий».

Руководство Volkswagen было возмущено тем, что их автомобиль используется в этой некорректной рекламе, которая в условиях современной борьбы с террористами выглядит более чем цинично. Позже, как сообщила администрация крупнейшего в Европе автомобилестроительного концерна, создатели скандальной рекламы принесли свои извинения.

Так называемая виртуальная реклама не была санкционирована руководством Volkswagen или его рекламными агентствами. На ней террорист — смертник, взрывает свой начиненный взрывчаткой автомобиль класса Polo, припаркованный возле многолюдного кафе, однако автомобиль гасит взрыв.

20 секундная реклама заканчивается показом эмблемы Volkswagen и настоящим рекламным девизом модели Polo: "Маленький, но крепкий".

Volkswagen распространил свое заявление, в котором говорится, что найдены два создателя рекламного ролика. Это некие Дэн Брукс и Ли Форд, которые признали, что сделали эту рекламу, однако, не намеревались ее распространять.// AdMe.ru

media-online.ru