22.06.2005

СПб. Все рекламные места в городе пометят. Билборды включат в глобальную систему



СПб. К 1 сентября 2005 г. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) намерен собрать воедино информацию о всех рекламных местах в городе начиная с 1994 г.

Информационная база будет включать в себя базу данных учета договоров и рекламоносителей, а также геоинформационную систему «Наружная реклама в Санкт-Петербурге». «Данная система будет совместима с используемыми форматами в администрации города, в частности КГА, КГИОП», — рассказал директор ГЦРР Александр Кадыров.

По его словам, внедряемая глобальная система местоопределения GPS (Global Positioning System) «повысит скорость рассмотрения заявок и позволит быстрее принимать решения по тем или иным адресам».

Представители КГА комментировать необходимость такой базы отказались.

«ГЦРР раз в 3 года модернизирует свою систему, и это очередной этап, — говорит коммерческий директор ЗАО „Постер“ Николай Черепенников. — Новая система вряд ли снизит наши финансовые издержки, но наверняка облегчит работу, когда введут плату за разрешение на размещение рекламоносителя. В этом случае, конечно, нужно будет знать историю: на какое время было выдано разрешение, когда платить за следующее. В принципе доходность наружников неплохая, издержки нам никто не снизит. Рынок постоянно растет, крупные операторы наружной рекламы заинтересованы в автоматизированной системе учета, которая поможет определиться с возможностями рынка».

Ускорение

«Если будет создана база с историей всех клиентов, это будет очень хорошо и удобно для всех игроков рынка. Это намного увеличит скорость прохождения заявок, что важно, потому что сейчас даже нельзя определить примерные сроки», — поделилась заместитель генерального директора ООО "Рекламное агентство «Стоик» Татьяна Сергевнина. // Ксения Ранчина. "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы