22.06.2005

$15 млн в ребрэндинг. "Объединенные кондитеры" оставят три марки



Ринат Сагдиев

Группа “Гута”, которой принадлежат три московских и 12 региональных кондитерских фабрик, разделила доставшийся ей портфель торговых марок на три зонтичных брэнда — “Рот Фронт”, “Красный Октябрь” и “Бабаевский”. За счет ребрэндинга и модернизации оборудования “Объединенные кондитеры” хотят за три года увеличить продажи до $1 млрд и занять 25% российского кондитерского рынка.

Вся продукция “Объединенных кондитеров” будет выпускаться под тремя зонтичными брэндами, названными по имени московских кондитерских фабрик — “Рот Фронт”, “Красный Октябрь” и “Бабаевский”. Как рассказал вчера на конференции “Россия сегодня: риски и возможности”, организованной инвестиционной группой “Ренессанс Капитал”, гендиректор компании “Объединенные кондитеры” Артем Кузнецов, торговая марка “Рот Фронт” будет позиционироваться в среднеценовом сегменте (карамель и халва), под маркой “Красный Октябрь” станут производиться шоколадные конфеты, под премиальным брэндом “Бабаевский” — плиточный шоколад.

“По итогам маркетинговых исследований мы выяснили, что у потребителя "Красный Октябрь" ассоциируется в первую очередь с шоколадными конфетами, а "Бабаевский" — с шоколадными плитками”, — поясняет директор департамента по связям с общественностью “Объединенных кондитеров” Денис Богданов. Разделение зонтичных брэндов стало завершением первого этапа стратегии развития торговых марок. В 2004 г компания изменила дизайн упаковки и торговых знаков “Рот Фронт”, “Красный Октябрь” и “Бабаевский”, а в мае 2005 г. объявила, что под этими брэндами конфеты и шоколад будут производиться на любой из принадлежащих холдингу фабриках. “Для этого компания разработала единые рецептуру и стандарты качества, которым должна соответствовать продукция независимо от того, на какой из фабрик она будет произведена”, — уточняет Богданов.

далее...

Ведомости