22.06.2005

8-9 июля в Москве пройдет консультационный семинар "Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли"



Организаторы семинара - Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Агентство "Максимаркетинг"

Автор и ведущий семинара - Вадим Ширяев - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Магистр в области управления цепью поставок (Supply Chain Management, США). Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный меркурий". Учредитель РА "PR Эксклюзив", МЦ "Мегатавр". Член совета гильдии маркетологов, член Российской ассоциации маркетинга, Российской ассоциация маркетинговых услуг

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, руководители BTL подразделений, специалисты трейд-маркетинга, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии маркетологов и Российской ассоциации
маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская,
Сухаревская)
Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

Содержание семинара:

На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
- Мерчандайзинг как результирующая функция маркетинга. Методы и инструменты увеличения сбыта в месте продаж - как продать больше большему количеству покупателей;
- Мерчандайзинг как результирующая функция управления цепью поставок. Способы снижения издержек. Семь правил управления ассортиментом;
- Формирование системы мерчандайзинга, адаптированной к специфике товарной категории, рыночной ситуации.
Автор приводит реальные российские и зарубежные примеры увеличения прибыли как за счет стимулирования спроса, так и вследствие снижения издержек в месте продаж.


Программа семинара:

1-й день - 8 июля

10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями. Система мерчандайзинга. Понятие и применение
мерчандайзинга. Основные правила мерчандайзинга

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Психология потребителей. Поведение покупателя в магазине. Как распознавать типы покупателей.
"Холодные" и "горячие" зоны. Специфика мерчандайзинга для товаров повседневного, периодического и
импульсного спроса

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Виды выкладки. Горизонтальная и вертикальная выкладка. Современные форматы магазинов. Особенности
мерчандайзинга в розничных торговых точках различных форматов (классический супермаркет, магазин
самообслуживания, салон бытовой техники, традиционный "советский" гастроном, книжный супермаркет,
парфюмерный магазин, аптека, и т.д.). Case-study

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Оптимальный запас, эффективное расположение и выгодное представление товаров. Ассортимент и
организация полочного пространства магазина. Увеличение оборота по отдельным товарным группам в
магазине и максимизация оборота по продукции конкретного производителя. АВС - XYZ анализ.
Категорийный менеджмент

2-й день - 9 июля

10.00-11.30 Эффективное взаимодействие оптовых и производственных компаний с розничными сетями. Торговый
персонал как важная составляющая мерчандайзинга. Распространенные ошибки владельцев и персонала
магазинов, приводящие к снижению объема продаж. Мерчандайзинг как результирующая функция
взаимодействия поставщика и розничной сети

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Способы выделения отдельных видов товаров с помощью экспозиции и рекламы. POS-материалы. Рекламные
возможности в современных сетях и торговых центрах. Современные решения. Case-study

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Мерчандайзинг и информационные технологии. Сезонные решения мерчандайзинга. Программы мотивации
постоянных покупателей. Проведение промоушен-акций. Case-study
15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Организация мерчандайзинга в компании. Место мерчандайзинга в программе продвижения. Методы оценки
эффективности мерчандайзинга. Ответы на вопросы участников семинара

17.40 Вручение свидетельств Гильдии маркетологов, Российской ассоциации маркетинга и авторов семинара



Дополнительная информация по телефону: (095)232-0018