22.06.2005
Окна РОСТА

Рекламное агентство "Солеанс" разработало концепцию дизайна рекламы для компании "Окна РОСТА" по направлению "Деревянные окна"



Компания "Окна РОСТА" приняла решение о создании индивидуального стиля рекламной продукции. Для продвижения было выбрано направление "Деревянные окна". Тендер на разработку макетов печатной рекламы в СМИ и серии буклетов был объявлен в январе, по его итогам была выбрана серия макетов, созданная рекламным агентством "Солеанс".

Дальнейшая работа над рекламной продукцией для компании "Окна РОСТА" позволила создать оригинальный позитивный имидж бренда. В основе рекламного образа - упор на простоту восприятия ("понятно без лишних слов") и особый акцент на материале, из которого изготавливаются оконные конструкции.
Благодаря такому подходу удалось лаконично, не перегружая рекламу текстом, выразить основную идею - окна изготавливаются из качественной древесины, поэтому они экологичны, долговечны и безопасны.

Деревянные окна


Идея уюта и комфорта нашла отражение в созданных макетах для печатной прессы. Слоган - "Ваш уют в Ваших руках" - призван активизировать позитивное восприятие бренда. Потребитель соотносит потребление продукта с ключевыми ценностями (здоровье для себя и близких людей, спокойствие и безопасность). Макеты размещаются в журналах "Гвоздь" и "Красивые дома".

Для всех видов рекламной продукции целевая аудитория - категория VIP-клиентов - люди с высшим образованием, работающих на руководящих должностях (возраст от 35 до 54 лет). Созданная рекламная концепция позволила создать запоминающийся индивидуальный образ бренда в соответствии с его текущим позиционированием.

Ваш уют в Ваших руках!


Ваш уют в Ваших руках!


Ваш уют в Ваших руках!