22.06.2005

Cannes Lions: первое русское и первое белорусское «золото»!




Вчера вечером в Каннах были вручены награды в номинации Media Lions.

Гран-при жюри присудило израильскому агентству Mediacom Tel Aviv – за сделанную для Procter&Gamble работу «Раздача одежды» (бренд Biomat).

Среди обладателей «Медиа Львов» (в этой номинации награды не делятся на призы трех достоинств, а все считаются равноценными, то есть «золотыми») впервые оказались россияне и белорусы. Поздравляем с высокими наградами!  

Столичное агентство IQ Marketing получило «Медиа Льва» за «Кампанию для детей Беслана» - «Нарисуем город». Как сообщил Sostav.ru представитель Cannes Lions в России Владимир Евстафьев, на церемонии награждения сообщение об этом решении было тепло встречено аудиторией, высокую оценку российской работе дал и председатель жюри американец Марк Стюарт (Mark Stewart).


Смотреть описание
(Открывается в новом окне)




Beslan: Painting the city

Удача сопутствовала и конкурсной работе наших друзей из Белоруссии: «Льва» в номинации «медиа» удостоено минское агентство «Крынь» / Starcom за рекламную кампанию «Доставляется к пиву» для российского клиента «Сибирский берег» (бренд Beerka)  




BERRka


Валерий Климченко, директор РА «Крынь», прокомментировал эту новость из Минска специально для Sostav.ru.

Валерий Климченко, директор РА «Крынь» - Валера, вы рассчитывали получить приз?
- Нет! Когда вчера стало известно, что мы дважды попали в шорт-лист, это для нас уже было пределом мечтаний. Я понимал, что выход в каннский финал - очень важное событие, а о том, что будет что-то большее, я даже и не думал. Когда сегодня я узнал о «Льве»… я как раз был за рулем… так вот, узнав эту новость, был настолько ошарашен, что выпал во времени. До сих пор не помню, как и куда я ехал в тот момент!..
- Что чувствуете сейчас?
- Честно? Пик профессионального счастья. Я ведь уже двенадцать лет занимаюсь рекламой, видел все этапы развития российского и белорусского рекламного рынка. В 1997 году мы подавали одну нашу работу на Cannes Lions. Кстати, до этого мы за нее получили «серебро» на нашем любимом фестивале Golden Drum, и уже это было великое достижение. В Каннах же мы тогда ничего не получили и решили, что нам придется работать лет 25, чтобы взять там хоть какую-то награду. Получили раньше, но считаю, что заслужено! Спасибо всем, кто причастен к этому успеху и всем, кто, как и Sostav.ru, радуется сейчас вместе с нами!

Состав творческой группы:

Общая координация кампании: Валерий Климченко
Разработка медиастратегии - директор по работе с клиентами РА Starcom: Игорь Жукевич
Разработка креатива - РА "Крынь" - творческий директор: Александр Шевелевич
Арт-директор: Юлия Головина
Копирайтер: Иван Крук
Съемка рекламных роликов - режиссер: Виталий Кокошко

Александр Шевелевич - творческий директор РА Крынь
Александр Шевелевич - творческий директор РА Крынь
Виталий Кокошко - режиссер
Виталий Кокошко - режиссер
Иван Крук - копирайтер РА Крынь
Иван Крук - копирайтер РА Крынь
Игорь Жукевич - экаунт-директор РА Starcom
Игорь Жукевич - экаунт-директор РА Starcom
Максим Махеров - нач. отд. рекламы компании Сибирский Берег
Максим Махеров - нач. отд. рекламы компании Сибирский Берег
Юля Головина - арт-директор РА Крынь
Юля Головина - арт-директор РА Крынь
Дмитрий Мишин - бренд-менеджер компании Сибирский Берег
Дмитрий Мишин - бренд-менеджер компании Сибирский Берег


Краткая информация о рекламной кампании:

Агентство: "Крынь"/Starcom (Минск)
Клиент: "Сибирский Берег"
Бренд: BEERka (натуральные закуски к пиву)
Рынок: Россия
Кампания: "BEERka. Доставляется к пиву!"
Сроки кампании: июнь - сентябрь 2004 года.

Вчера же стали известны итоги конкурса Young Creatives. «Золото» за лучший плакат – у шведской команды, а за лучший веб-сайт – у команды Пуэрто-Рико. Как заметил в телефонном интервью нашему порталу В. Евстафьев, «молодые российские участники, как всегда, пролетели…»

Так же пессимистично г-н Евстафьев был настроен относительно «Львов» для российских роликов. И хотя шорт-лист будет опубликован лишь в пятницу, уже сейчас можно с большой долей уверенности сказать, что работ из России в нем, вероятно, не будет (напомним, что и в других наиболее зрелищных номинациях – Press и Outdoor, финалистов из России нет).