23.06.2005

ТПГ "Кристалл" планирует вложить $7,5 млн. в два новых брэнда



Торгово-промышленная группа (ТПГ) "Кристалл", в состав которой входят Калужский и Обнинский ликероводочные заводы "Кристалл", а также спиртзавод "Остроженский", планирует за два года вложить $7,5 млн. в создание и продвижение двух новых брэндов.

"Осенью этого года мы планируем вывести на алкогольный рынок два новых брэнда в сегментах "стандарт" и "премиум", - сообщил президент ТПГ Сергей Зивенко на пресс-конференции в среду в Москве.

По его словам, в сегменте "стандарт" будут производиться водка и водочные коктейли. "Причем это будут коктейли, предназначенные специально для женщин, выпускать их будет входящий в группу Обнинский ликероводочный завод", - отметил он. На первом этапе планируется выпустить 20-30 тыс. декалитров коктейлей. "Но все будет зависеть от спроса на рынке, - заявил С.Зивенко. - Мы считаем, что перспективы у этого продукта очень хорошие".

Глава компании отметил, что дегустировавшие новую продукцию представители одной из американских компаний уже заключили договор на поставку 20 контейнеров по 17 тыс. бутылок в каждом.

Вместе с тем глава компании отказался пока назвать новые брэнды, сославшись на коммерческую тайну.

Интерфакс