23.06.2005

Универмаг Harrods ввел необычную услугу для покупателей



В лондонском универмаге Harrods в Найтсбридже представлен новый сервис By Appointment, благодаря которому процесс покупки товаров для желающих становится более осмысленным. Суть новшества заключается в том, что команда профессионалов помогает покупателям, консультируя их в вопросах выбора одежды, косметики, аксессуаров, ювелирных украшений, предметов мебели и искусства в соответствии с их индивидуальными предпочтениями.

Концепция была разработана агентством Four IV; возглавляет команду консультантов Сукина Рао (Sukeena Rao). Помимо непосредственных консультаций покупателям предлагается серия эксклюзивных акций, закрытых просмотров, показов, презентаций. К их услугам, в случае необходимости, даже старинный Rolls Royce с шофером.

«By Appointment демонстрирует все разнообразие ассортимента Harrods, – говорит креативный директор магазина Сюзанна Тайд-Фрейтер (Susanne Tide-Frater). – Клиенты могут быть уверены в полной свободе своих действий и в том, что в их распоряжении будут все возможности. Отдел будет персональным в истинном смысле этого слова, он расположен в удивительной среде с первоклассным сервисом».

FG.RU