27.06.2005
On conference

14 июля в Москве Международный центр конференций "On conference" проводит "Sales-конгресс: Бизнес со знаком +. Развитие новых каналов распределения в регионах"



Основные составляющие рынка розничных продаж сегодня - региональные, дистрибьюторские и дилерские сети динамично растут, тем самым, открывая новые перспективы для развития компаний в регионах.

Департамент продаж занимает одно из основных мест в бизнес-процессе компании, который должен быть четко ориентирован, что способствует успешному развитию торговой сети вашего бизнеса. Зачастую не всегда можно оценить ситуацию на рынке объективно, выбрать партнера-франчайзера и канал сбытовой сети. Профессиональная конференция посвящена основным проблемам рынка продаж, с которыми сталкиваются sales-департаменты сегодня.

Участники конференции: коммерческие директора, руководители департаментов продаж и маркетинга ведущих и развивающихся компаний. Конференция охватит такие отрасли как: FMCG, B2B, Food Retail

На пленарном заседании будут рассмотрены следующие вопросы:

   --Развитие региональных дистрибьюторских, дилерских и розничных сетей: распознание специфики локального рынка
   --Выбор канала продаж: оптимизация сбыта продукции на региональном рынке
   --Экспансия в регионы
   --Ценообразование в регионах
   --Управление инфраструктурой торговли: организация канала товародвижения
   --Наиболее эффективные формы взаимодействия участников канала распределения: повышение конкурентоспособности
   --Инструменты для создания эффективной системы дистрибуции
   --Автоматизация бизнеса. CRM-система, как эффективное средство управления продажами
   --Управление качеством продукции (сертификация и лицензирование)

   --Франчайзинг - эффективный способ расширения бизнеса
   --Развитие франчайзинга в разных отраслях
   --Выбор франшизы: как занять прибыльную нишу в регионе
   --Преимущества и недостатки фирм франчайзи
   --Производители и франчайзеры: оптимизация сбыта продукции
   --Иностранные бренды в российской системе франчайзинга

Секционные заседания:
Секция 1. Стратегия продаж товаров
Секция 2. Стратегия продаж в сфере услуг

В качестве докладчиков на конференцию приглашаются представители компаний:
"Вимм-Билль-Данн", "Пятерочка", Coca-cola, "Перекресток", Группа ОСТ, Российская ассоциация франчайзинга, "Седьмой континент", "Копейка", "Лавка жизни", Mc Donalds, "Л'Этуаль", "Арбат Престиж", "Ростикс", "Ароматный мир", "Эконика", "Сбарро", Сеть аптек "36,6", "Тинькофф", "Мегафон-Москва", АШАН.

Дополнительная информация по телефону: (095) 510-2180