27.06.2005

Litho Grey Worldwide St.Petersburg провело рекламную кампанию бренда "Каравай"



Цель и креативная стратегия

Целью кампании было поддержание лояльности потребителей бренду и повышение его узнаваемости. Достижение цели стало возможным благодаря установлению близких, доверительных отношений с целевой аудиторией.


Сроки и носители

Первый вышел ролик-поздравление с 8 марта от Санкт-Петербургского хлебозавода "Каравай", построенный на сочетании документальных кадров и игрового сюжета. В дальнейшем были продемонстрированы рекламный ролик и ролик-поздравление с Днем Победы, выполненные в том же стиле. ТВ-кампания на канале РТР сопровождалась POS-кампанией в магазинах сети "Пятерочка" и в гипермаркете "Карусель".



Результат

Активное включение атрибутов бренда в креативную концепцию способствовало повышению его узнаваемости, компенсировав сравнительно небольшой медиа-вес.

За период с марта по май спонтанная известность бренда "Каравай" среди жителей Петербурга по данным компании "Той-Опинион" возросла на 2% и составила 27%. В свою очередь, наведенная известность возросла на 3% и составила 91%. Этот показатель в настоящий момент является самым высоким на рынке хлебобулочных изделий Петербурга.

"Известность ТМ Каравай на уровне 91% свидетельствует о сформировавшемся круге потребителей, которые знают предприятие и могут идентифицировать его продукцию в торговой точке", - отмечают исследователи.

Авторы

Креативный директор: Рубен Монахов
Арт-директор: Айрат Аслямов
Копирайтер: Евгения Синепол
Продюсер - Антон Смирнов
Менеджер проекта - Наталья Потапова