27.06.2005

Группа компаний Internest и креативное бюро Axiom Id запустили в баннерной сети новый виртуальный проект "Крик души"



Проект призван как минимум, усовершенствовать мир. Как максимум - заставить человека заглянуть в себя и усомниться в выборе жизненной позиции.

Мы считаем, что социальная реклама должна не только пугать человечество, но вполне может способствовать формированию позитивного отношения к миру и доброму отношению к самому себе.
Проект "Крик души" - это, своего рода социальная психотерапия. Появление подобных баннеров послужит устранению массовых негативных эмоций и пробудить интерес к жизни каждого пользователя интернета.
Здоровый эмоциональный фон распространяется в сети с помощью самой крупной баннерной сети Рунета RLE с ежедневной полуторамиллионной аудиторией.

Животрепещущие темы обещают меняться ежемесячно, причем любой пользователь интернета может предложить свою проблему, которую он считает достойной коллективного обдумывания.

На сам сайт http://www.soulcry.ru можно попасть только с баннера, даже если набрать URL то сначала вам покажут баннер.

Животрепещущие темы обещают меняться ежемесячно, причем любой пользователь интернета может предложить свою проблему, которую он считает достойной коллективного обдумывания.

Спонсором проекта является группа компаний "Интернест", объединяющая RLE Banner Network, Adriver и ClickSale.

Группа компаний Internest и креативное бюро Axiom Id запустили в баннерной сети новый виртуальный проект "Крик души"