29.06.2005

Радиореклама стала раздражать меньше?



Исследовательская компания «СОЦИС» (www.socismr.com) регулярно изучает отношение ярославцев к телевизионной и радиорекламе. Так, каждый квартал в рамках проекта «Барометр» респондентам задается вопрос: «Когда по радио передают рекламу, как вы поступаете чаще всего?». Любопытно отметить, что лояльность радиослушателей к рекламе постоянно увеличивается: если в мае прошлого года 40,5% жителей города ответили, что продолжают слушать рекламу, то в мае нынешнем их количество увеличилось до 47,1%. Доля респондентов, которые во время рекламы переключаются на другую волну или выключают радио, остается примерно на одном уровне, с небольшой тенденцией к уменьшению.

График


Когда по радио передают рекламу, как вы поступаете чаще всего? в % от жителей города 16 лет и старше, слушающих радио

Источник: Исследование «Барометр-Ярославль», в каждую волну опрошено 800 человек методом face-to-face на дому у респондента, выборка репрезентативна по полу и возрасту.

media-online.ru