29.06.2005

11-12 июля в Москве пройдет семинар "BTL и промоушн маркетинг"




BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами.


Программа семинара:

1. Современный арсенал средств BTL, их роль и место в системе маркетинговых коммуникаций
2. Тотальный 'media-neutral' подход к коммуникациям с потребителем, роль и место ATL и BTL инструментов в развитии брендов и воздействии на целевую аудиторию
3. Классификация и специфика BTL мероприятий в контексте общих задач коммуникационного воздействия на потребителя.:
- мероприятия по запуску бренда и выводу на рынок новой продукции
- стимулирование потребительского спроса и сбыта продукции
- trade promotion и использование системы дистрибуции в качестве канала коммуникации с потребителем
- основные BTL стратегии: призовые схемы, конкурсы, "живые" промо-акции, купоны, коммуникации в местах продаж и т.п.
- брендинг и промоушн в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
- спонсорские мероприятия и event marketing
4. Что такое brand experience и как добиться максимального эффекта от проводимых кампаний и отдельных акций
5. Интегрированные BTL-кампании, объединяющие различные BTL и ДМ инструменты для обеспечения обратной связи и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
6. Разработка идеи и сценария BTL кампании
7. Партнерские и спонсорские отношения при проведении BTL и промоушн-акций
8. Координация BTL акций с мерчендайзингом и коммуникациями в местах продаж (in-store communications)
9. Замеры эффективности проводимых мероприятий
10. Типовые документы, логистика и организация работы команды
11. Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
12. Самостоятельные занятия по планированию и подготовке акций BTL и промоушн-маркетинга - разработка сценария, презентации, action plana'a , отчета и т.п.

Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana'а, сценария, cost estimate, структуры отчета и т.п.

Автор - Тихоненков Владимир Партевович:
Выпускник Академии внешней торговли (экономист-международник) и факультета иностранных языков Московского носударственного педагогического университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению брендов и иностранной продукции в СМИ и на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.

В 1982-85 г.г. работал в Торговом представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.

С 1992 по 2004 г.г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа-директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, InitiativeMedia, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman.

В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ('in-house' agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, "Русский стандарт", Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.

Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, время проведения с 10.00 до 16.30

Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604