30.06.2005

Цифровые рекордеры: все не так плохо?



Пара опубликованных на днях исследований дает шанс надеяться, что повсеместное распространение DVR не приведет к смерти телерекламы.

Во-первых, исследование, проведенное компанией ESPN среди пользователей цифровых рекордеров, сообщает, что на сегодняшний день 85% счастливых обладателей таких систем имеют в доме лишь один DVR-рекордер. Кроме того, лишь 68% времени, проводимого ими у телевизора, отводится на просмотр программ, записанных на DVR, сообщает Adrants. Кроме того, по мнению некоторых наблюдателей, наличие в доме DVR-приставки повышает шансы на то, что просмотр записанных в "цифре" программ будет идти в узком семейном кругу, а сама DVR-система станет центром, вокруг которого вращается жизнь семьи.

С учетом того, что по данным другого исследования 55% владельцев DVR-систем "от случая к случаю" приостанавливают перемотку рекламных блоков, чтобы глянуть на заинтересовавший их ролик, можно надеяться, что привычному 30-секундному формату умирать еще рано. В любом случае, вреда от DVR может быть не больше, чем от пульта ДУ.

www.e-generator.ru