30.06.2005

Nike пришлось срочно снять рекламу тура Major Threat



А все потому, что к чужой интеллектуальной собственности нужно относиться с уважением, граничащим с трепетом.

Скандал вокруг Nike Skateboarding разразился сразу же после того, как компания "позаимствовала" рисунок с обложки альбома группы Minor Threat для рекламы своего очередного "Major Threat" 2005 East Coast Tour, не получив предварительного разрешения правообладателя. Разумеется, как только постеры появились в более-менее людных местах и читаемых изданиях, на адреса Nike посыпались громы и молнии. Источником этих электрических явлений стала не только группа Minor Threat (ныне покойная), но и работавший с ней рекорд-лейбл Dischord.

В течение нескольких дней после начала скандала пресс-служба Nike Skateboarding хранила испуганное молчание, а затем робко предложила общественности покаянное письмо, в котором объяснила свой заслуживающий всяческих порицаний поступок тем, что ее креативщики просто не смогли устоять перед шикарной графикой альбома, показавшейся им великолепным кандидатом на роль основы для рекламного материала. Кроме того, говорится в письме, "все служащие Nike, принимавшие участие в создании постеров, являются почитателями произведений Minor Threat и (гм...) Dischord", и, конечно же, ни коим образом не хотели проявить свое неуважение к группе и ее рекорд-лейблу.

Параллельно с принесением извинений, пишет Pitchfork, была проделана титаническая работа по изъятию злосчастной полиграфической продукции. С полным текстом письма можно ознакомиться по вышеуказанному адресу.

www.e-generator.ru