30.06.2005

Метробанк раскидывает сети



Российский Метробанк решил применять в своем бизнесе невиданные доныне в банковской системе приемы сетевого маркетинга. Банк во вторник заявил о старте в начале июля новой кредитной программы «Быстрые деньги». Ставка по кредитам, выдаваемым населению, составит 18% годовых в рублях, но клиент может снизить до 11%, если заработает в банке бонусные баллы. Их начисляют за любую банковскую операцию, которую совершает клиент банка (например, перевод денег, обмен валюты, аренда банковской ячейки, оформление пластиковой карты, снятие денег с карты или платеж картой в торгово-розничной сети).

Бонусные баллы начисляются клиенту и в том случае, если финансовые операции совершает порекомендовавший его банку клиент, а также если клиент привел в банк кого-то из своих знакомых и этот человек также решил получить в банке кредит или открыть вклад, карточку или снять сейф. Ставка по кредиту будет уменьшена с 18% до 11% при сумме кредита, например, в 50 тыс. рублей в том случае, если человек за месяц наберет 175 бонусных баллов. Для сравнения: оформление пластиковой карточки Visa Gold дает клиенту сразу 350 бонусных балла. Плата за выпуск и годовое обслуживание карточки составляет $70, к тому же владелец кладет на нее 30 тыс. рублей.

Георгий Демидов

Газета.RU