30.06.2005

Креативный отдел Sorec Media разработал новую концепцию рекламной кампании для торгово-ярмарочного комплекса "Москва"



Торговый-ярмарочный комплекс "Москва" в Люблино - один из крупных и известных торговых комплексов в столице. На сегодняшний день ТЯК "Москва" стал первым многофункциональным торгово-ярмарочным комплексом, в котором представлены практически все потребительские товары: одежда, обувь, косметика, аудио, видео и бытовая техника, оргтехника, компьютеры и комплектующие, мебель и супермаркеты продуктов питания.
Перед агентством стояла задача разработать серию роликов, которые отражали все разнообразие товаров и услуг, представленных в торгово-ярмарочном комплексе "Москва".
Креативный отдел Sorec Media предложил снять "рекламный сериал", объединенный одними и теми же героями, которые совершают покупки в ТЯК "Москва". В роликах обыгрываются забавные ситуации, которые происходят с покупателями, где сама атмосфера торгово-ярмарочного комплекса располагает людей делать друг другу приятные подарки. Рекламная кампания идет под слоганом "Из Москвы с любовью!"
В рамках программы было снято несколько роликов. На первом этапе кампании в эфир вышли 3 ролика "Компьютер", "Кресло" и "Караоке". Кампания также поддерживается средствами наружной рекламы (арки на МКАД) и роликами на ведущих московских радиостанциях.



Руководитель творческой группы: Вячеслав Гаврилов
Арт-директор: Ирина Касимова
Копирайтер: Сергей Невский
Продакшен: Delo SL
Режиссер: Максим Рожков
Композитор: Марк Иванов

Креативный отдел Sores Media разработал новую концепцию рекламной кампании для торгово-ярмарочного комплекса "Москва"


Креативный отдел Sores Media разработал новую концепцию рекламной кампании для торгово-ярмарочного комплекса "Москва"


Креативный отдел Sores Media разработал новую концепцию рекламной кампании для торгово-ярмарочного комплекса "Москва"


Креативный отдел Sores Media разработал новую концепцию рекламной кампании для торгово-ярмарочного комплекса "Москва"