01.07.2005

Нижфарм и STADA объединяются в странах СНГ и Балтии



В конце июня завершился процесс объединения бизнесов компаний НИЖФАРМ и STADA в странах СНГ и Балтии, проходивший в рамках интеграции компании «Нижфарм» в группу компаний STADA.

С 2002 года компания «Нижфарм» проводила активную политику выхода на рынки стран СНГ и Балтии и к моменту вхождения в январе 2005 года в группу компаний STADA уже имела региональные офисы в Казахстане, Украине и Латвии. Офисы компании «STADA» в свою очередь функционировали в Казахстане, Украине, а также на территории Литвы. В результате вхождения НИЖФАРМ в группу компаний STADA было принято решение изменить организационную структуру офисов компаний с целью консолидации бизнесов НИЖФАРМ и STADA в этих странах.

Таким образом, в результате состоявшегося объединения в этих регионах бизнесов обеих компаний были зарегистрированы и стали функционировать представительства НИЖФАРМ в Украине и Казахстане с объединенными коллективами сотрудников двух компаний. При этом НИЖФАРМ планирует осуществлять свою деятельность не только на территории этих стран, но также в Киргизии и Узбекистане. На территории Балтийских стран, помимо действующего представительства «Нижфарм-Балтия» в Латвии, также будет функционировать дочернее предприятие НИЖФАРМ в Литве – «STADA-Нижфарм-Балтия».

Руководителями новых региональных офисов назначены: Станислав Дьяченко – директор представительства НИЖФАРМ в Украине, Ольга Емцева – директор представительства НИЖФАРМ в Казахстане, Ауримас Виетринас – директор дочернего предприятия «STADA-Нижфарм-Балтия» (Литва). Людмила Гаранина сохраняет за собой пост директора представительства «Нижфарм-Балтия» в Латвии.

По словам Генерального директора компании «Нижфарм», вице-президента компании «STADA» по России, странам СНГ и Балтии Андрея Младенцева, «объединение бизнесов НИЖФАРМ и STADA в странах ближнего зарубежья является одним из важнейших этапов интеграции НИЖФАРМ в группу компаний STADA. Я думаю, что за счет объединения усилий и опыта компаний мы сможем существенно увеличить объемы продаж продукции объединенной компании в этих странах, достигнув 25% роста объемов продаж на рынках этих стран».

Секрет фирмы