01.07.2005
Аптека 36,6

Компания "36,6" купит новосибирскую сеть "Аптечный торговый дом" за $50 млн



На аптечный рынок Сибири выходит первый федеральный игрок — компания «36,6». Она приобрела новосибирскую сеть «Аптечный торговый дом» (АДТ) и ведет переговоры о покупке других местных игроков. Планы по покорению Сибири строят и конкуренты «36,6» — московская сеть аптек «Ригла» и петербургский Natur Produkt . Директор АТД Олег Кольцов рассказал, что под вывеской «36,6» сеть начнет работать с 1 сентября. Руководитель одной из новосибирских аптечных сетей на условиях анонимности оценил ежемесячную чистую прибыль АТД в 400 000-500 000 руб., а сумму сделки — в 40-50 млн руб.

На покупке небольшой новосибирской сети из четырех аптек «36,6» останавливаться не намерена. По словам представителя компании, в течение трех лет компания намерена занять 20% розничного фармрынка Новосибирска и ей интересны другие аптечные активы в этом городе, а также Омске, где «36,6» присматривает себе объект для поглощения. Источник из крупнейшей новосибирской аптечной сети «Ваше здоровье» (11 аптек) подтвердил, что предложения о приобретении аптек от «36,6» не раз поступали им в последние годы, но пока местная сеть предпочитает сохранять самостоятельность.

Причем, в Новосибирске уже есть сеть «36,6». Под этой маркой работают четыре местные аптеки компании «Медсибфармация». Представитель новосибирской сети утверждает, что фирменное наименование «36,6» с изображением чаши зарегистрировано в Роспатенте за «Медсибфармацией». Андрей Сливченко, директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами московской «36,6» сообщил, что никаких претензий к новосибирской «36,6» у них нет. «Они раскрутили наше имя. А по оформлению [вывески у нас] разные, потребитель путать не будет», — пояснил он.// По информации «Ведомостей»

E-XECUTIVE.RU