01.07.2005

British Telecom запретили обещать "бесплатный VoIP"



Бюро по рекламным стандартам Великобритании (ASA) признало правомочной жалобу клиента крупнейшей британской телекоммуникационной компании British Telecom, посчитавшего, что компания обманывает своих будущих клиентов.

Поводом для претензии стала прямая рассылка, рекламирующая сервис BT Communicator, будущим абонентам которой был обещан "год бесплатных звонков в пределах Соединенного королевства". Уловка заключается в том, что объем голосового трафика, предоставляемого абоненту, зависит от того, каким ADSL-планом он пользуется на момент подключения. Например, житель Кента, подавший, в итоге, жалобу в ASA, подключен к плану BT Broadband Classic, что дает ему право наговорить всего на 3,2 часа в месяц или, соответственно, на 38,4 часа в год, да еще и изрядно истощить свой оплаченный интернет-трафик, пишет ZDNet.

Руководство BT постаралось объяснить, что на самом деле фраза "год бесплатных звонков в пределах Соединенного королевства" ("free UK calls for a year") означает "бесплатные звонки по Соединенному королевству в течение года". В том смысле, что звонить можно бесплатно только 3,2 часа в месяц, но зато целый год. То есть, не целый год, а предложение действительно только в течение года...

В общем, в конечном итоге рекламу пришлось снять. Потому что не нужно вводить людей в заблуждение и говорить, что их "неправильно поняли".

www.e-generator.ru