01.07.2005

В Крыму начинается Addrive Hummer-summer



Addrive, творческий лагерь для субъектов рекламного рынка, созданный в 2002 году по инициативе Всеукраинской рекламной коалиции пройдет в этом году в гостинице "Кичкинэ", недолеко от Ласточкина Гнезда, Ялта, Крым.
В лагере соберутся около 100 человек, представляющих 57 компаний.
Addrive - с одной стороны - это неформальное бизнес-объединение профессионалов в области рекламы.
С другой - развлекательно-образовательный творческий лагерь для субъектов рекламного рынка.
С третьей - циклы семинаров, тренингов, мастер - классов, круглых столов и творческих игр в условиях комфортабельного "пионерского лагеря", этакой рекламной "Зарницы". С четвертой - фестиваль нестандартных рекламных проектов.
Цель проекта - создать атмосферу, в которой рождаются идеи и объединяются люди, работающие в одном бизнесе, партнеры и конкуренты.
Однако - все это лишь слова. А как можно рассказать о бешенном веселье до утра. Дедах Морозах на пляже. О том, как солидные, успешные люди играют в совершенно детские, на первый взгляд, игры. О том, как член жюри Каннского фестиваля проводит тренинг в бане. Как за вечер пишется "Адвертайзинг Блюз" и "Клятва Рекламиста".
В расписании лагеря:
- Продавать созданный рекламистом товар (это важно не только во время защиты тендера перед заказчиком). В ходе фестиваля нестандартных рекламных проектов будут оцениваться не только конкурсные работы, но и их презентации.
- Преодолевать препятствия, доказывая, что побеждать трудности в этой жизни могут не только аккаунты в ходе общения с Заказчиком. Участникам предстоит заняться спортивным ориентированием, скалолазаньем и прочими экстремальными штуками. Согласитесь, экстрим "в тему", когда стоит задача объединения в одной команде рекламистов из конкурирующих агентств, рекламодателей (каждый из которых рассматривается рекламистами как потенциальный бюджет), и средств массовой информации, которые любят всех, поскольку деньги в мирной жизни им несут и рекламисты и рекламодатели.
- Придумывать и продвигать новое деловое СМИ, доказывая, что они настолько профессиональны, что могут продать что угодно, кому угодно. При этом, придумать это самое что угодно - с нуля за день.
И, кто знает, быть может, в ходе стратегической игры по построению концепции делового еженедельника, которую инициирует журнал "Компаньон" родится нечто, что ляжет в основу будущего лидера деловой прессы. А может, и не родится ничего, кроме совместного творческого процесса. Это не важно. Главное, что творить будут все вместе, т.е., тот редкий случай, когда процесс важнее результата.
- Ломать стереотипы навязываемого СМИ видения окружающего мира и создавать свой мир и свое видение. И начать эту самую "ломку" Addrive-овоцы решили со своей родной страны Украина.
Что нужно абсолютно всем целевым аудиториям, вне зависимости от возраста, социального положения и вероисповедания - это Родина! В смысле - страна, которую ты считаешь своим домом.
Привычно мысля широко и глобально, организаторы проекта Addrive объявили о проведении командного конкурса на создание рекламного продукта, где объектом является страна - Украина. Да, задача участников - "продать" Украину ее гражданам. Не окружающим странам и сообществам, а тем, из кого состоит страна, для кого она существует и кто делает эту страну государством.
А еще, конечно, участники Addrive будут учиться мастерству. Друг у друга и у замечательных лекторов - выдающихся дизайнеров, лучших медиа-специалистов, копирайтеров, творческих директоров, членов жюри EPICA, победителей Каннского фестиваля.